
Часто ли Вы...

love... Гений (80448), закрыт 11 лет назад
пишите неправду на этом проекте??))
Лучший ответ
нэмо_нэмо Просветленный (27688) 11 лет назад
Я могу написать не ВСЮ правду, но то что пишу - только правда.
Проект этим и привлекает, что здесь можно сильно не заботиться о цензуре и говорить то, что думаешь. Слышать откровенные признания тоже гораздо приятнее, чем фильтрованный базар в реале. Хотя.... и в реале есть такая ниша...
Остальные ответы
Кунилингист Профи Профи (642) 11 лет назад
Всегда ТОЛЬКО правду. Зачем врать
Лола Мастер (2294) 11 лет назад
нет, правду только правду... потому что это не моя почта, и никто никого не знает...
genadij Мудрец (17822) 11 лет назад
почти нет! ! если только шутя!!!
Vasili Мастер (1460) 11 лет назад
правду и только ...А смысл врать?
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
правду правду и ничего кроме правды....
михаил савельев Знаток (290) 11 лет назад
не верьте / Девчатам из чата. / У каждой есть дети / И даже внучата. / Еще борода / И прокуренный свитер, / А рядом стоит / Как минимум литр.. .

Света Инкогнито Гуру (2749) 11 лет назад
Правду, правду и только правду!!!
ваша совесть Оракул (96999) 11 лет назад
я пишу, как мне хотельсь чтобы было!
Андрей Филиппов Мыслитель (5978) 11 лет назад
Всегда приукрашиваю. Зачем мне клон реальной жизни.