Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто из Анапы или Витязево есть? как там погода?

коряков алексей Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРГЕЙ Гуру (2886) 11 лет назад
ВЧЕРА ПОЛДНЯ ВИСЕЛИ ГРОЗОВЫЕ ТУЧИ, ПОТОМ РАСТЯНУЛО .ДНЕМ БЫЛО ОКОЛО 24, ВЕЧЕРОМ 18, СЙЧАС ЯСНО, ГРАДУСНИК ПОКАЗЫВАЕТ 13, В ЩОРТАХ ХОДЯТ, НО В НИХ ХОДЯТ ТЕ КТО ПРИЕХАЛ ОТДЫХАТЬ С КРАЙНЕГО СЕВЕРА, Я ПОНИМАЮ ЧТО ВАЛЕНТИНА ПАТРИОТ, НО ЗАМАНИВАТЬ ТО ЗАЧЕМ ???ДА КСТАТИ, ОТЧЕГО ТО ВСЕ САЙТЫ ВРУТ, ПОКАЗЫВАЮТ ОСАДКИ КОТОРЫХ НЕТ И ЗАНИЖЕННУЮ ТЕМПЕРАТРУ
Остальные ответы
Kail Snake Профи (944) 11 лет назад
В анапе погода дрянь: пасмурно, возможно будет дождь.