
Мужики,а у вас бывают критические дни?

Синди Сола Просветленный (31657), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ха! А отвечают одни Ж!
Лучший ответ
Мария ХХХ Мастер (1479) 11 лет назад
судя по начальнику-мужчине у него бесконечный пмс
Остальные ответы
opkozak Мастер (1371) 11 лет назад
Обычно после сорока
Екатерина Z Искусственный Интеллект (233547) 11 лет назад
Мужики, трибуну Вам дали-выскажите о наболевшем )))
S.G Гуру (2587) 11 лет назад
Только кризисные дни.
Татьяна Бойко-Атнагулова Мыслитель (6177) 11 лет назад
....естественно бывают!... когда "КРИТИКУЮТ" и "КРИТИКУЮТ" !!!
Владимир Мудрец (16258) 11 лет назад
ну да то пива нет то водки до хрена
Sweetly Мудрец (10722) 11 лет назад
А женщинам со стороны виднее! Бывают, перед зарплатой....
весна Оракул (76824) 11 лет назад
у многих из них.. . затяжные.. . и все критические
Ирина ***** Мастер (2423) 11 лет назад
Я так думаю, что у них бывают критические дни, когда заканчиваются деньги, а до зарплаты еще не скоро...