Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после еды мучает изжога и боли в области желудка,а самое главное мучают заеды,какими препаратами мне лечить

ivanka simpson Ученик (100), закрыт 11 лет назад
лечиться?
Лучший ответ
ФАЯ Мыслитель (9127) 11 лет назад
у вас может быть гиперацидный гастрит - повышенная продукция соляной кислоты и самопереваривание стенок желудка, обязательно схоидте к гастроэнтерологу! гастрит часто стновится язвенной болезнью, а язвы вы предсавляете, надеюсь.
Весна. обострение у всех Оно понятно.
Может быть также рефлюкс. нужно делать ФГДС и смотреть. Лечить.

заеды смазывайте эритромициновой мазью, губы грязными руками не трогайте. Если кожа на теле сухая, губы в трещинах, то это простой авитаминоз - попейте витамины А и Е.
Здоровья и удачи. =)
Остальные ответы
Ю.Г. Мудрец (10035) 11 лет назад
Да ну, зачем лечиться? Ходите с заедами... Конечно, идите к гастроэнтерологу, он и скажет что делать. Во-первых нужно выяснить какая у вас кислотность в желудке, а потом уже и препараты назначать.
Slav Sila Гуру (3150) 11 лет назад
Голодать. С консультацией
Бакс Банни Мыслитель (9897) 11 лет назад
У вас комплексное поражение желудочно-кишечного тракта, "заеды", признак -нарушение всасывания питательных веществ.
Курбан Адамович Гуру (3645) 11 лет назад
Для этого существуют врачи
Галина Знаток (275) 11 лет назад
если это постоянно к врачу срочно. а если что-то съели то маалокс, амез, фасфалюгель.
superded55 Гуру (2574) 11 лет назад
следите за питанием. скорей всего вы употребляете много сладкого и не натуральный щелочных продуктов. при исжоге поможет крупинка соли. прочтмте книги академика болотова