Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего ты уже так противно взрослый?))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 11 лет назад
шотА поваляться хочется....на травке....))))) в центре города....)))))))))
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
и не говори)) ) и шо я такая прАЦивная девка) )

поваляться. . на травке.... полазить в городском фонтане ещё)))
Остальные ответы
Гелена Адольфовна Высший разум (1120401) 11 лет назад
надеюсь как всегда без трусиков)))))))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Я противно взрослый для.. . качель)))
Источник: Смеюсь) ЧМОК заюсь)
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
ФУ....рыгачки....)))))))))))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) Ахахааа)) І я НЕ люблю)))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470080) 11 лет назад
тебя давно никто не валял что ли?))))))))))))))))))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
молчААААААААААТЬ!!!!кадА я мечтаю....))))))))))))))))))
"ЗачаРоваННая" Оракул (82695) 11 лет назад
Украдуць))))) Дорогу домой не найду)))) Ржуууууу
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
смеююююююююююююсь....))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9977) 11 лет назад
да запросто и поваляться могу на травке в Александровском саду и на качелях покататься и многое другое... .
а чего тут стыдиться, НЕ пойму никак?!
Источник: ВЗРОСЛАЯ девочка!!!
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
для возлежания... могу Красную площадь предложить..)))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
какая скромность))))))))))) я еще от кустов не отошла!)))))))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) Зосичка...а чё мелочиться...)))))))))))
Санитар Просветленный (40643) 11 лет назад
Взрослых людей нет, есть, в разной мере, закомплексованные.