Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем разница между мужскими и женскими брюками?

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Йож Профи (510) 11 лет назад
попробуй выйти в женских брюках на улицу - узнаешь!
Остальные ответы
Жан Мыслитель (8410) 11 лет назад
У мужчин - праворукие, у женщин - леворукие
Александр Оракул (60886) 11 лет назад
В гульфике. На женских его может не быть вообще или расстегивается зеркально мужским
ЭЛИКО Мастер (2196) 11 лет назад
Женские брюки узкие и облигают попу.... ах да ещё девушки в них чертовски сексуальны))))
Приколист Неугомонный Оракул (64701) 11 лет назад
Из мужских достают, а в женские - засовывают!! ! )))
Slav Sila Гуру (3150) 11 лет назад
Во внутреннем содержании.. и гульфике.
Стрикулист Оракул (60495) 11 лет назад
В мужских есть место для "достоинства",а в женских нет!!!
Сэмэн Гуру (2610) 11 лет назад
Разница в ношении их! Женщины носят брюки так, что
видна 1/3 часть ихней попы. У мужчин это не принято!