Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое из экзотических блюд вы так и не смогли доесть?

Fleur Оракул (82896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (534003) 11 лет назад
Жаренных китайских тараканов в майонезе даже попробовать не рискнул.))
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
двадцатую порцию суши в китайском ристоране
Данил Чепков Профи (667) 11 лет назад
змею.... как ее жарили, ужас... (((и резали у меня на глазах.... ((((
ГЫ Оракул (53874) 11 лет назад
Живого осьминога и жареных глистов, да и начинать бы не стал.
alik atna Просветленный (38207) 11 лет назад
кокосовый орех.. . жирный и приторный оказался (хотя это не блюдо)
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
Я никогда не ем неизвестные мне блюда, так что и ответить нечего....)
Анна Ильина Профи (530) 11 лет назад
Заказал молодой человек на его вкус шашлык в ресторанчике одном. Приносят значит его весь такой горячий, дымящийся в зеленушке - красота! А смотрю что то в нем все таки не то.. . Интересуюсь из какого зверя сделан он. Оказалось "белое мясо", а в простонародье яйца бычьи.. . так и не смогла переломить себя и съесть этот деликатес. Даже уговоры и заверения шеф повара о вкусности и свежести да еще и полезности данного блюда не помогли :)