Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли заменитель?

Светуля Мастер (1475), закрыт 11 лет назад
Наверняка все помнят советские сифоны, с помощью которых газировку дома можно было получить... Они куда-то в свое время пропали, а вместо них ничего не появилось... Или я ошибаюсь? Может знает что теперь можно использовать
Лучший ответ
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
другого вроде нет нечего, у меня сохранился только вместо баллончиков использую огнетушитель ( ОУ-5)
Остальные ответы
Azim Rzayev Профи (992) 11 лет назад
кебаб
Продукты: 800 г баранины; 40 г курдючного сала; 2 луковицы; 100 г зеленого лука; 1 чайная ложка барбариса; 1 лимон; 360 г муки на лаваш; перец; зелень.

Приготовление:
Мякоть баранины без сухожилий прокрутить несколько раз вместе с курдючным салом, добавить сырой рубленый репчатый лук, соль, перец и лимонный сок.
Полученный фарш размешать и выдержать на льду в течение 2-3 часов (замариновать) , затем сформовать из него короткие колбаски в виде мясных сарделек по 2 шт. на порцию.
Надеть колбаски на шпажку (шампур) и поджарить на решетке над углями.
При подаче снять изделия с шампура, завернуть в тонкую лепешку из пшеничной муки (лаваш) , положить на блюдо или тарелку.
Подавать с зеленым луком и дольками лимона.
Украсить блюдо веточками зелени.
Отдельно можно подать барбарис сушеный молотый или с