Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не улыбнулся,значит день прожит зря?)))

Пользователь удален Просветленный (39068), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Это мы от всей души лыбимся))) )

Остальные ответы
серж питерский Оракул (87570) 11 лет назад
привет! это ты точно подметил
Men True Гуру (4996) 11 лет назад
День прожит зря если ни на сантиметр, не стал ближе к своей цели, а улыбка - это всего лишь атрибут.
***** Искусственный Интеллект (288418) 11 лет назад
Улыбнись и поставь галочку, что прожил...
Саня Мыслитель (6484) 11 лет назад
Да ))) " Што жыл - то даром " )))))
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 11 лет назад
Это точно! И чувствуешь что время тянулось!
Gelia Мудрец (10786) 11 лет назад
Но ты -то точно улыбнулся. Видно по хитрой физиономии на аватарке. Ни один день зря не проходит. Однако улыбка заставляет прожить его ярче, глубже, интереснее и продуктивнее. Спасибо за улыбку, а то что-то сегодня взгруснулось...
Sofia Искусственный Интеллект (186838) 11 лет назад
не то что бы зря... но скучно точно:))
Источник: эт не про нас))
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
Канеш )) Даж не продлил его... нук быстро смейся.))
Источник: Я вот болею.. и то смеюсь.. на одну сторону...))))