Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сидели когда-нибудь в Интернете всю ночь до утра в будние дни, когда утром - на работу\учебу? И как ощущения?

Нанетта Гуру (2506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ASTACOM Просветленный (26130) 11 лет назад
через день. Присоединяюсь к ixie morgenstern - "шикарно)) ) но на 3и сутки начинается жуткий тупняк".
просто 25 часов в сутки не хватает!
Остальные ответы
жосский Мудрец (14073) 11 лет назад
шикарно)) ) но на 3и сутки начинается жуткий тупняк
Баба Яга Мастер (1020) 11 лет назад
Ощущения - полный улет. Потом весь день как пьяная ходила.