
Кто определяет, что корм для кошек стал вкуснее?

Жека*** Оракул (68584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Хандогин Знаток (394) 11 лет назад
ну вызывают специальных инспекторов-бомжей их кормят этим кормом бесплатно и спрашивают вкусней ли стал корм вот и все))
Остальные ответы
Нанетта Гуру (2506) 11 лет назад
Специалист-эксперт и его слухебная кошка.
Кактус Ботаник Оракул (63728) 11 лет назад
Всё очень просто. Для людей экспериментируют на животных. А вот для животных экспериментальным материалом является - человек.
Таня Оракул (53774) 11 лет назад
Статистика. Количество подохших во время дегустации экспериментального корма кошек снижается...
Юлия Любимова Гуру (3625) 11 лет назад
бомжи, которые в последствии едят этих кошек.