Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно нарисоватть разрез бутырской тюрьмы?

Dr. Magizmo Мастер (1950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Макс Воронков Профи (995) 11 лет назад
Сначала попасть туда надо, потом уж рисовать (тьфу-тьфу, чего не желаю никому).
Остальные ответы
Стрикулист Оракул (60522) 11 лет назад
Ты прямо скажи---мне нужен план для побега!!!
Антон Романюк Мастер (1440) 11 лет назад
Корешам помочь надо? Я не знаю, но помог-бы.
@)}- ALEXANDRA -{(@ Профи (542) 11 лет назад
От тюрьмы и от сумы не зарикайтесь. А вдруг пригодится. )))