Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вам ставят палки в колеса что делаете?

Кристина я а не Лера. Мастер (2195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sprier Мыслитель (5754) 11 лет назад
Резко кручу колесо - рёв, кровь, стенания.
Остальные ответы
Gorbasa Мыслитель (9142) 11 лет назад
Пересаживаюсь на бульдозер и пру дальше! ))
Семен Дерзский Просветленный (24750) 11 лет назад
то же вставляю, правда не в колёса...:)
Маргарита Гуру (2929) 11 лет назад
ломаю палки и еду дальше
Игорь и Просветленный (27610) 11 лет назад
спрыгиваю с велосипеда ему прямо на руки и бегу дальше....
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420574) 11 лет назад
да никаких проблем, да у меня и телеги не водится...
Каспкер Гуру (3924) 11 лет назад
Возьму палку и вставлю под колёса тому идиоту обратно
Андрей Пежемский Ученик (127) 11 лет назад
Я ему в попу эти палки засуну
Конь в пальто! Мастер (2251) 11 лет назад
Даю газа и наматываю этого подлеца на егоже палки как спагети)))
Чапаев Василий Иванович Гуру (4183) 11 лет назад
Еду дальше.. . у меня диски титановые