Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боли около уха...

Аггель Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Боли похожи на суставные(
болит начиная от уха и далее с левой стороны головы. Может, миозит? мой грех - ходить даже в самый холодные зимние дни без шапки. (шея,кстати, тоже побаливает и временами напухает)
я страдаю артритом.. так что не исключение - воспаление височно-челюстного сустава.. Пара симптомов наблюдается - щелчёк, когда открываешь рот, частенько ощущение воды в ухе..
Вот такая я болезненная :,-(
Так что же это такое?
Лучший ответ
Ирина Графчикова Мастер (2258) 11 лет назад
Это может быть все, что угодно. К вашим предположениям могу добавить : воспаление лицевого нерва или среднего уха. К доктору надо сходить, а не гадать на кофейной гуще.
Остальные ответы
ира соколова Мыслитель (9435) 11 лет назад
а может лимфо узел воспалённый.
Виктория Хозеева Гуру (3193) 11 лет назад
К доктору! Только он спасет. Может быть отит. Чреато тем, что оглохнуть можно...