Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета глаза у Любви?

Фирюза.... Знаток (452), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
"розовый снег, фиолетовый дождь. . все цветы и раскрашенна ночь
снова слышу мерцающий звон, там мой город мой Вавилон"
Остальные ответы
__Princesska__ Мастер (2120) 11 лет назад
яркие.... и счастливые....
ФАЯ Мыслитель (9127) 11 лет назад
ясные.. -) с шелковыми ресницами и неизмеримой глубиной счастья...
Анастасия Мудрец (13718) 11 лет назад
Цвета любви, лучистые и ослепляющие так, что и не понять, какого они цвета!!!
Ксюня Мастер (1538) 11 лет назад
Я не знаю! Так как у Любви Розовые Очки!!!!))))))))
жоржик Профи (711) 11 лет назад
всегда мутные! не замечаешь больше не чего !