
Кто знает это чем котов надо кормить, чтобы вот так они себя вели?(видео)

лена конопатова Оракул (68324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
это все валерианка виновата)))))))))))) ржу не могу----100 баллов!!!!
Королевна МаргоМыслитель (5457) 11 лет назад
а этот ролик как можно к себе в комп скачать-----скажите плиз!!!!
Остальные ответы
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
А мой любит клей нюхать
Светлана Корчагина Мастер (1024) 11 лет назад
их лучше вообще не кормить, они и так с жиру бесятся
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 11 лет назад
Я... пацсталом.. ржу не могу
Источник: Страшнее кошки зверя нет!
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31440) 11 лет назад
Играются, киси. Не нарочно.. . А вот этого, кто так воспитал?
Юля Бирюкова Ученик (175) 11 лет назад
суперское видео ))) их надо кормить витаминами для бешенства!!!!
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
спасибо за ролик! Улыбнуло 1000000000000000000раз!
Да что там насмеялась от души:)