
Говорят, что у женщины точка G находится в конце слова ShoppinG. Это правда?

Осінь Мыслитель (5882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
ну ты смотри, раскусили!
Остальные ответы
Шизгара Гуру (4822) 11 лет назад
она вообще пропадает во время шопинга
Ирина Алимова Мастер (2090) 11 лет назад
О да, да, да, да, да, да, ещё, ещё, ещё....))))))
Наташа Гуру (2945) 11 лет назад
А можно для сровнения узнать где она находиться у мужчин...
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
А я думал, что с "Ж" начинается другой женский орган. Угадай с одного раза какой....
ОсіньМыслитель (5882) 11 лет назад
Вообще то это не орган!!! :=D
Шульберт Просветленный (40152) Извини, друг! Я думал, ты понимаешь, что находишься на юморе...