Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот Татарстан (спорт) -Футбол, Хоккей, Волейбол- лучшие в России. А что мешает Украине быть в составе России и так же блис

саша артюхин Мастер (1814), закрыт 11 лет назад
- тать и жить спокойно, доходно, сохранять и повышать свою культуру ?
Лучший ответ
Чапаев Василий Иванович Гуру (4183) 11 лет назад
Не что, а кто - их фанатичные правители, у которых голову сорвало от независимости, которую они наконец-то получили!
Остальные ответы
Баюн Гуру (3731) 11 лет назад
Беспонтовая гордыня!
Пользователь удален Просветленный (22076) 11 лет назад
Ну да лучшие-лучшие, а Аршавин татарин да&))
у них своя идея: http://www.youtube.com/watch?v=AFlAzB0uCiA
Ringo Мастер (1532) 11 лет назад
А ты уверен, что татары с большой охотой выступают за
Россию или из страха быть уничтоженными?
БаюнГуру (3731) 11 лет назад
Уверен,жил там!
Ringo Мастер (1532) А что заставило уехать?
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
Нельзя сравнивать Татарстан с Украиной.
Источник: Viva Татарстан!...)
саша артюхинМастер (1814) 11 лет назад
Почему это нельзя? В сопостовлении историй , культур, организации общества и тд Украина вообще в стороне от Татарстана. Даже близко рядом не стояла.
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) Ну, так и я об этом же...)
без двух минут посол... Просветленный (22766) 11 лет назад
а что мешает другим городам россии повторить успех Казани? десятки истенно русских городов тонят в спирту и наркоте....
RingoМастер (1532) 11 лет назад
А ты что за обиженка такой? Или тебя Москва сильно любит?
Старый Скептик Просветленный (49480) 11 лет назад
А они в Европе со своим футболом блещут...