
Разве может быть скучно и грустно девушке с красивой попой ???

............... Искусственный Интеллект (108641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды.. .
Желанья!. . что пользы напрасно и вечно желать?. .
А годы проходят — все лучшие годы!

Любить.. . но кого же?. . на время — не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно.. .

Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг —
Такая пустая и глупая шутка...
Источник: Веселая, потому что попа так себе)))))))))))
Остальные ответы
Облако Небесное Просветленный (38995) 11 лет назад
это ты обо мне дорогой???)))))
...............Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
гыыы ))- те разве скучно ??-ты вон попой шортики мнешь
Облако Небесное Просветленный (38995) скучно,ещё как скучо))))
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Нет, конечно! На попу в зеркало посмотрела, уже весело ! ))
Светлячок Мастер (1615) 11 лет назад
может! если на этом туловище ее заканчивается!
ваша совесть Оракул (96999) 11 лет назад
ну если это не булки дженифер лопес, то может!