
А Вам Нравится ( внутри )

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455), закрыт 11 лет назад
..ОБНИМАТЬСЯ?...)))

...Доброго Вечерочка !!!

Лучший ответ
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
Естественно, обожаю все эти дела с телами))))))))
Остальные ответы
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
Нравится очень особенно с НИМ)
Источник: Приятного вечера!)
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
И Тебе Не Скучать, Дорогая..))
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 11 лет назад
Да, все что приятно и выражает мои чувства для меня не чуждо!!!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592897) 11 лет назад
ага... обожаю тискаться... .
красивое фото)))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Источник: Ну Что тебе сказать???)).. привет Наташ
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
..Твой Ответ Можно Расценить, Как...ДА?...)))

..Приветик..))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) Ктож Этого не Любит..Конечно ..Да!!!
Аннушка Мудрец (14579) 11 лет назад
радует глаз ))) картинка

а обниматься и целоваться.... оч.... преоч... лю!
ваша совесть Оракул (96999) 11 лет назад
походу я один эгоист, мне не нравится!
АнгелЛена Гуру (2854) 11 лет назад
разве возможна ЛЮБОВЬ без поцелуев !? НЕТ! так и без объятий НЕ БУДЕТ НАСТОЯЩЕЙ БЛИЗОСТИ Сердец И ЧУВСТВА РАДОСТИ от обладания телом ЛЮБИМОГО (ЛЮБИМОЙ ) !!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
Ага, зачотный разрядник получается )
БАНДИТка Мастер (1881) 11 лет назад
особенно во время секса, оч нравится