Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

10 дел в пробкеКак вам сие написание (СМ) ...

Ёжик Оракул (61987), закрыт 11 лет назад
..10 дел в пробке
1. Можно как следует изучить и запомнить наизусть номер впереди стоящей машины.
2. Если у вас с собой есть моток изоленты, можно намотать ее на руль. Очень красиво.
3. Можно стать чемпионом своего сотового телефона по Triple Pop, Snake-2, Balloon Shooter или другой интеллектуальной игре.
4. Можно наконец детально исследовать конструкцию авторучки. Попробуйте разобрать и собрать ее. А теперь на время.
5. Можно заняться вышиванием, а руль использовать в качестве пяльцев.
6. Можно не спеша собрать все женские волосы с переднего и заднего сидений, проверить, не осталось ли под ковриками чужой помады, следов обуви на потолке.
7. Можно сделать "Вж-ж-ж-ж-ж-ж!" и покрутить руль. Это развлечет и вас, и ваших соседей.
8. Пробка - это как раз то место, где можно и даже нужно заняться наконец содержимым собственного носа. Неторопливая обстоятельная прочистка носа и внимательное изучение содержимого наполнят вашу жизнь смыслом и сделают ваши пальцы ловкими и сильными.
9. Можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.
10. Можно немного выпить. Все равно ехать еще не скоро
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245547) 11 лет назад
то, что часто делаю - это 6 и 8 ))) а пункт 9 - это реальное решение транспортных проблем и способ заработать )))
Остальные ответы
Jokson Мастер (1035) 11 лет назад
А еще можно в сумочке разобраться
Jerry Гуру (4659) 11 лет назад
Гуд! особенно 6 и 7 происходит
Умница))) Просветленный (27601) 11 лет назад
Классно!))) Надо принять к сведению))) Распечатаю и буду возить с собой!)))
Татьяна Поломодова Мудрец (10007) 11 лет назад
А еще можно взять влажные салфетки и протереть в салоне! Я так часто делаю. Для стекол одни, для пластика другие. Сижу и порядок навожу...))
ru3neq Мыслитель (5457) 11 лет назад
Есть которые детей в пробках делают! Не только дела!