Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

)))) тётки - человеки??? или фигура?

Локи ® Мыслитель (5141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
статистика говори ДА))))) )
но лучше с ними не связываться)))))
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
меня всегда папа учил. . если не можешь сказать ничего хорошего лучше промолчи".. что за несправедливость к женскому полу сегодня, м?)))))
Spongium паразитикус Оракул (59247) 11 лет назад
ага, человеки... независимо от фигуры: (
ENSO Оракул (56604) 11 лет назад
Ах, если бы Вы знали какая я тетка!!! !
И фигура, и краса, и мудра, и весела и огромная Душа!