Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выскочка

Света Сугробова Ученик (9), закрыт 11 лет назад
забрала цветочек у бабули, она назвала его "выскочка", а как он на самом деле называется. Если описать, то получится только плотные темно-зеленые стрелы
Лучший ответ
Вера Шелест Просветленный (42273) 11 лет назад
Зефирантес. Встречается с розовыми цветами и с более мелкими белыми.
Остальные ответы
Надежда Аксененко Мыслитель (9669) 11 лет назад
Сфотографируй и выстави, тогда по виду можно будет сказать что за цветок. А так, многие цветы стрелами растут.
Татьяна Дьячкова Мудрец (11767) 11 лет назад
Зефирантес, выскочка
В народе же Зефирантес получило другое название – «Выскочка» - за быстрое и как бы неожиданное появление цветоносов и распускание цветков. Растение развивается так быстро, что, кажется, видишь, как раскрываются бутоны.

Всего в род Zephyranthes включено около 40 видов, но только 2-3 наиболее часто встречаются на наших подоконниках. Это Зефирантес розовый (Zephyranthes rozea), Зефирантес белый (Zephyranthes candida) и Зефирантес крупноцветковый (Zephyranthes grandiflora).
Размножается «выскочка» луковицами-детками и семенами. Чтобы получить много деток желательно высадить по одной луковице в открытый грунт на расстоянии 10-15 см. Из одной луковицы к осени вырастет 10-15 деток. Но даже в горшке, на балконе после цветения дает такое количество деток, что просто порой не знаешь, куда их пристроить.

Размножение семенами более трудоемкий процесс. Обычно к нему прибегают редко, т. к. сеянцы зацветают лишь на 2-3 год. Для получения семян необходимо произвести искусственное опыление. Семена вызревают 2 месяца, после чего их необходимо сразу же высеять, т. к. они быстро теряют всхожесть. Семена высевают в ящики со смесью, состоящую из дерновой, листовой, торфяной земель и песка в равных количествах. Расстояние между семенами 2-3 см. Для прорастания необходимо создать условия с высокой влажностью и температурой не ниже 220С. В таких условиях всходы появляются через 2-3 недели.

Зефирантес очень выносливое растение. Устойчиво ко многим видам заболеваний. Погубить его можно только из-за излишнего полива в зимнее время – могут загнить луковицы.
Алекс Высший разум (426405) 11 лет назад
Лилейное, луковичное с цветами - граммофонами, появляющимися весной очень быстро? Зефирантес.
ленюсьЯ Мудрец (16505) 11 лет назад
Зефирантес, может быть белый, розовый или сиреневый
Роман Николаевич Знаток (362) 4 года назад
Наша охотничья собака, лайка, приехала к нам с берегов Бии, и в честь этой сибирской реки так и назвали мы ее Бией. Но скоро эта Бия почему-то у нас превратилась в Биюшку, Биюшку все стали называть Вьюшкой.

Мы с ней мало охотились, но она прекрасно служила у нас сторожем. Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит чужого.

Веселая собачка эта Вьюшка, всем нравится: ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Достались ей от обеда две косточки. Получая подарок, Вьюшка развернула колечко своего хвоста и опустила его вниз поленом. Это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, — известно, что в природе на кости есть много охотников. С опущенным хвостом Вьюшка вышла на траву-мураву и занялась одной косточкой, другую же положила рядом с собой.

Тогда, откуда ни возьмись, сороки: скок, скок! — и к самому носу собаки. Когда же Вьюшка повернула голову к одной — хвать! Другая сорока с другой стороны хвать! — и унесла косточку.

Дело было поздней осенью, и сороки вывода этого лета были совсем взрослые. Держались они тут всем выводком, в семь штук, и от своих родителей постигли все тайны воровства. Очень быстро они оклевали украденную косточку и, недолго думая, собирались отнять у собаки вторую.

Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове. Вот сейчас тоже было: все шесть сорок повели правильное наступление, большим полукругом, поглядывая друг на друга, и только одна Выскочка поскакала дуром.

— Тра-та-та-та-та! — застрекотали все сороки.

Это у них значило:

— Скачи назад, скачи как надо, как всему сорочьему обществу надо!

— Тра-ля-ля-ля-ля! — ответила Выскочка.

Это у нее значило:

— Скачите как надо, а я — как мне самой хочется.

Так за свой страх и риск Выскочка подскакала к самой Вьюшке в том расчете, что Вьюшка, глупая, бросится на нее, выбросит кость, она же изловчится и кость унесет.

Вьюшка, однако, замысел Выскочки хорошо поняла и не только не бросилась на нее, но, заметив Выскочку косым глазом, освободила кость и поглядела в противоположную сторону, где правильным полукругом, как бы нехотя — скок и подумают — наступали шесть умных сорок.

Вот это мгновение, когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка улучила для своего нападения. Она схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями, поднять пыль из-под травы-муравы. И только бы еще одно мгновение, чтобы подняться на воздух, только бы одно мгновеньишко! Вот только, только бы подняться сороке, как Вьюшка схватила её за хвост и кость выпала…

Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти ее длинным острым кинжалом.

Видел ли кто-нибудь сороку без хвоста? Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц, если ей оборвать хвост.

Бывает, деревенские озорные мальчишки поймают слепня, воткнут ему в зад длинную соломинку и пустят эту крупную сильную муху лететь с таким длинным хвостом, — гадость ужасная! Ну, так вот, это муха с хвостом, а тут — сорока без хвоста; кто удивился мухе с хвостом, еще больше удивится сороке без хвоста. Ничего сорочьего не остается тогда в этой птице, и ни за что в ней не узнаешь не только сороку, а и какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой.

Бесхвостая Выскочка села на ближайшее дерево, все другие шесть сорок прилетели к ней. И было видно по всему сорочьему стрекотанию, по всей суете, что нет в сорочьем быту большего сраму, как лишиться сороке хвоста.