
Чтобы быть ПЛЕЙБОЕМ....нужно сначало научиться заниматься этим хотя бы с простой ДЕВОЧКОЙ....а потом...ПРАВИЛЬНО?

вкпнуп ацацуацуа Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Limonka Ученик (176) 11 лет назад
Думаю ПЛЕЙБОЙ на то и ПЛЕЙБОЙ что делает ИСКУСНО и ПРАВИЛЬНО всегда
Остальные ответы
Мария Иванова Мастер (1768) 11 лет назад
Изначально нужно научится правильно выражать мысли... .
а про Это: всегда, везде и лучше всех
Lisenok Знаток (478) 11 лет назад
мальчик, повзрослей сначала...))))) ) а вот потом будет ЭТО))))
Lady Bella Мудрец (16715) 11 лет назад
А что подразумевается под "простой" девчонкой? Они еще и "сложными" бывают?