Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Связь с мёртвыми родственниками и знакомыми.Есть ли она?

Людмила Аносова Ученик (47), закрыт 11 лет назад
Я с лет 15 чувствую связь с мёртвыми родственниками и знакомыми.Чувствую их любовь,заботу-они помогают мне в трудную минуту.
Дорогие экстрасенсы,ясновидящие,маги объясните это явление.
Лучший ответ
Александр Таврический Мудрец (12628) 11 лет назад
Чем меньше телесные желания блокируют духовность, тем чувствительнее человек к тонкому миру. Не беспокойтесь и развивайте свои чувства.
Остальные ответы
Euphoria Мыслитель (9093) 11 лет назад
Это некротическая связь, если она действительно есть. Скорее всего Ваша связь - это связь с Ангелом-Хранителем, но никак не с умершими
Ww angel Мыслитель (8476) 11 лет назад
Кто то из них ваш Ангел -хранитель.
Андрей А. Просветленный (48337) 11 лет назад
Если проверить вашу энергетик, то у вас можно найти один канал на пятой обратной чакре.
Если вы считаете, что у вас связь с мертвыми родственниками, то видимо так вам нравится. Однако, пройдет совсем чуть-чуть времени и ваш отдел на физическом теле относящийся к пятой обратной чакре станет никаким, т. е. начнется череда заболеваний.
Тонкий мир ошибок не прощает, а вы я вижу их уже понаделали.