Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем моя жена приходится мужу моей сестры? Или они получается не родственники вобще?

Станислав Макаров Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инга Искусственный Интеллект (291105) 11 лет назад
невестка и зять. Но они не родственники. Более того, вы с женой тоже не родственники :)
Остальные ответы
Вероника Гуру (4787) 11 лет назад
Обычно называют свояченицей. Но родства, Вы правы, как такового нет.
Уля Мастер (2075) 11 лет назад
меня называют сношеницей, но так ли это не уверенна
Шеба Искусственный Интеллект (121946) 11 лет назад
Они обе называются "невестки", это не кровное родство.
Эля Мыслитель (5678) 11 лет назад
КонЭчно родственники - теорию Дарвина можно применить если у Вас есть такое желание.
Олеся Кондратенко Гуру (4015) 11 лет назад
даже вы со своей женой увы не родственники.