Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

че за игра?я не пойму с какими то...белооусами...играть кое как....наши жгут однако...(((ваши мнения господа...

Николай Киреев Профи (619), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мне вот единственный момент понравился когда 2 шайбы подряд....все остальное спускют...блин!
Лучший ответ
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
Играют... на наших нервах !
Остальные ответы
^^^ЛесЬкА^^^ Мастер (1169) 11 лет назад
не с какими-то... .

мы держимся.. по сравнению с прежними вашими соперниками....
Николай КиреевПрофи (619) 11 лет назад
я не про то что вы лохи в хокее, а про то что наши неуверенно как то играют...расслабились....
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501) 11 лет назад
Спокойствие.... Щас в 3ем периоде наши зажгут по полной! Сама сижу психую!!
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Я в панике! Если дело дойдёт до буллитов, чуствую, мы проиграем !!!Удаляться меньше надо!
Брызгалов не спасал! Пипец!!!
Elo4kaГуру (3711) 11 лет назад
и я в панике!!((((
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Давай держать кулачки за наших!
Мария Мастер (1259) 11 лет назад
Я тоже в шоке! Дайте валидола!
Алла Борисовна Пугачева Знаток (436) 11 лет назад
они немного раслабились перед матчем с реваншем с канадой
Пермяков Андрей Ученик (149) 11 лет назад
Должны, нет, обязаны выигрывать! Наши на две головы сильнее!! ! В противном случае это будет полное фиаско!!!
777 Профи (817) 11 лет назад
да они просто дурака валяют!!!