Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каким по вашему мнению должен быть идеальный студент? =)

sapkyy Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 11 лет назад
Не ходит на лекции, участвует в КВН, хочет всегда жрать, живет в общаге, к экзамену не готовится, сдает их нашару всегда
Остальные ответы
Тимур Аршавин Мастер (1230) 11 лет назад
Не полный ботан и не слишком размазня.
Restart 231 Гуру (2958) 11 лет назад
Идеальных людей нет. Есть люди которые скрывают свои недостатки.
maxQjust Мастер (1799) 11 лет назад
Идеальный студент. Какой он?
Идеальный студент.. . А разве такое возможно? Почему бы и нет, хотя.. . С этим «каверзным» вопросом я решила обратиться непосредственно к самим студентам, и по возможности выявит критерии идеала, если таковые вообще существуют в природе.

Алиса Сатарова - Вечно голодный, бедный, сонный. … Но в идеале он таким быть не должен!! ! Идеальный студент – это герой, который сумел проснуться рано-рано и «припереться» на первую пару, отоспаться на семи лекциях, вымотаться на физкультуре и не умереть от всего этого сумасшедшего дня (одного из шести учебных)!! !

Марина Комелькова - Прежде всего он должен быть заинтересованным, ведь если студенту не нравиться то, чем он занимается, о каких идеалах тогда можно говорить? ! Света Баранова - Студент должен выживать в любых условиях. После месяца ничегонеделанья за одну ночь подготовиться к зачету, не бояться трудностей и уметь засыпать в любом месте и при любых обстоятельствах; обладать недюжинными интеллектуальными способностями, дабы объяснить свои прогулы!! !

Костя Бабушкин – Ну уж точно не дураком! Идеальным!! !

Вика Пеньковская – Студенческая жизнь – это лучший период в жизни любого человека. Идеальный студент должен наслаждаться этой жизнью на всю катушку!

Таня Сосенкова – Идеальный студент должен умещать в сутках 72 часа, а если понадобится – больше. Иногда приходить в универ, иногда спать, иногда кое – что есть, в общем, не забывать уделять время своим потребностям.

Ну, вот. Оказывается, критерии идеала всё же существуют, а значит, и «идеальные» студенты (надеюсь) ! Если же вы не подошли не под один из предложенных «выше» , то предлагаю просто найти себя «ниже».
Кристина Дмитриевна Мастер (2114) 11 лет назад
Да! Уж в чём или в ком, а вот в студентах Дмитрий Ячанов разбирается!!!