
А если он просит показать ...Как думаете Показать ему?)))))))))

Натали**** Искусственный Интеллект (354290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
если ты хочешь.... то покажи
а чеё показывать собралась7?)))))))))))
Остальные ответы
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
ну покажи, если есть что показать. . а если нет, то и не стоит. . спугнешь его еще..))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Нам Покажи.. Он подождёт.. никуда ж не убежишь..))).. а Мы можем..))
Vasilij Aleksander Просветленный (25847) 11 лет назад
Если это красивое что то, покажи.
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Падажди !!!-вдруг еще не он попросит показать - а уже не быдет !!
ваша совесть Оракул (96999) 11 лет назад
только дразнить и умеешь!