Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не верю никому и ничему, только в сказки. А вы во что верите?

*** Дола **** Мастер (2150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
д Б Мастер (2288) 11 лет назад
Сказки это мудрость предков, правильно делаешь)
Остальные ответы
Sarius Мастер (1147) 11 лет назад
Верю в ЖИЗНЬ, которую называют БОГом.
CHUDO Мудрец (18060) 11 лет назад
В телепатию которую тебе телепортирую
*** Дола ****Мастер (2150) 11 лет назад
Телепатию не телепортируют :)
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
в сказки!
чем дальше, тем интереснее, или чем дальше, тем страшнее
и опять.... по-новой.
Вся жизнь в этом!
или.. . бьет ключом- фонтаном и по-голове!
все правильно.. .
ЭТО не обманет!
Источник: Доброго вечера!
*** Дола ****Мастер (2150) 11 лет назад
Вот по голове, думаю, не жизнь бьёт...
Вечер добрый!
точно это "сказочные" персонажи добавляют по-ходу;-) :-)
Катя Просветленный (38332) 11 лет назад
Верно Надежда Паньшина: в себе уж точно не ошибешься.
ярахат Мастер (1998) 11 лет назад
сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок
KurtinkaПросветленный (49506) 11 лет назад
...и добрым девицам-тоже.
Kurtinka Просветленный (49506) Точнее, красным девицам-так в сказка говорят.
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Нужно не верить, а знать.
*** Дола ****Мастер (2150) 11 лет назад
А Вы какие знаете?
ирина радостьИскусственный Интеллект (124545) 11 лет назад
Что именно нужно знать?
PANAYOTПросветленный (37018) 11 лет назад
Я себе создал личную заповедь: "Бойся верующих! Из них получаются хорошие предатели!"
Пользователь удален Ученик (137) 11 лет назад
Во что я верю? В Бога если он есть.
Пользователь удален Мудрец (11953) 11 лет назад
в зарплату. а бога нет. и не ищите. я ненашол)
Андрей ЗемляковМастер (1619) 11 лет назад
А ВЫ,простите,уже того?Преставились?(Извините,не смог удержаться...;) )
ирина радость Искусственный Интеллект (124545) 11 лет назад
Жизнт.. и есть сказка... люди ...создают ее каждый посвоему сценарию!
_White_Night_ Гуру (3517) 11 лет назад
В сказки, эт тоже не плохо)
Молчун Мыслитель (7072) 11 лет назад
В Доброту людей верую, в Любовь и Дружбу верную,
в бессилье зла.
PANAYOT Просветленный (37018) 11 лет назад
А я, в силу Вашего " не верю никому и ничему", имею право не верить в то, что Вы верите в сказки! :))
И вообще, я ни во что не верю! :))
Я знаю! :))
Я знаю то, что ничего не знаю! :))
Андрей Земляков Мастер (1619) 11 лет назад
Лично. В предопределение и Закон Возмездия.