Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы заставляете себя отвлечься от Интернета?

Нанетта Гуру (2506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anny Podolskaya Ученик (182) 11 лет назад
Пойти чайку сделать гарячего да конфетку скушать глядя в окошко.. . Там так клёво нынче....
Менгийская кискаМудрец (17463) 11 лет назад
Маня)))) Какое окошко))) марш на улицу с канхфеткай и будит типе счастье))))
Остальные ответы
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 11 лет назад
увы.... никак! и на работе и дома.... сижу....
НанеттаГуру (2506) 11 лет назад
Совет: поищите работу без Интернета.
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) спасибо! но меня всё устраивает!)
Маринка Мыслитель (6905) 11 лет назад
Иду смотреть какой-нибудь интересный фильм :)