Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

взаимопонимание, что это?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
псевдоним Мыслитель (9926) 11 лет назад
Принятие интересов человека, как свои.
Остальные ответы
MARI ~ Искусственный Интеллект (659660) 11 лет назад
ооо)) эттооо этО ОООО )))
здраствуй Вераш! )
АринкаПросветленный (34037) 11 лет назад
здравствуйте Мария)))))))))
aNONYMOUS Просветленный (30133) 11 лет назад
Составная часть хороших взаимоотношений. Я понимаю тебя, ты - меня. Устраивает ответ?
Катя Просветленный (38524) 11 лет назад
когда сидишь рядом с ним и ни о чем не говоришь, и обоим хорошо