
Хочу в подарок купить ролики крестнице ей 4 годика,а какой размер мне нужен я незнаю....

Лиза Коченова Ученик (96), закрыт 11 лет назад
...подскажите пожалуйста какой обычно размер ноги у девочек 4-ёх лет)))))))))????
Лучший ответ
АннаБычкова Ученик (244) 11 лет назад
щас ролики есть, которые размером меняются)
не прогодаете)
Остальные ответы
Ice Cream Профи (533) 11 лет назад
ну есть маломерки
Д.С. Мастер (1265) 11 лет назад
Ролики для детей делают раздвижными т. к. нога быстро растет. то есть приходите в магазин выбираете цвет, модель и размер, например 26-30 или 27-31. Меньше мне не встречались :)
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220012) 11 лет назад
купите раздвижные с размером 27-32

я такие 3-х летней купила. у нее ножка 26
. Мудрец (10829) 11 лет назад
Возьмите крестницу в магазин
Наталья Папуша Знаток (338) 11 лет назад
самые маленькие размер 29-33, они раздвигаются на 4 размера
lenusik Мыслитель (8773) 11 лет назад
уточните размер обуви ребенка и купите раздвижные.