Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень интересна ваша реакция на интересные действия ))))))) вн.

Архангел Михаил Гуру (3764), закрыт 11 лет назад
пишут в вопросе "ну хоть кто нибудь со мной познакомиться...."
вы добавляете этого человека к себе в агент, и она вам пишет "ЧЁ НАДО?"
что вы на это ответите???
(это был реальный случай)
Лучший ответ
. Мудрец (11207) 11 лет назад
я отвечу: Женщина я вам очень завидую.... у вас так мало мозгов, что вы не смогли придумать чтобы написать ченибудь поумнее =)
Остальные ответы
владимир 2 Мудрец (18082) 11 лет назад
за мой ответ тут модеры штрафуют
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
ну собственноо я б тоже немного уронила челюсть))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))