
КАК вы выполняете команду ** МОЛЧаааааТЬ** !!!

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jane Doe* Оракул (80799) 11 лет назад
сильно прикусив язык....
Остальные ответы
ManYaka Гуру (2908) 11 лет назад
обычно после такой команды я очень далеко посылаю
Gosha Искусственный Интеллект (123339) 11 лет назад
Я быстрее покажу команду " ЛЕЖАТЬ " !!!
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
От такого ора и обписаться можно...
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Я знаю тока одну, ИДИ НА КУЙ))))))
Источник: И чё, иду!)))))
Filin Мастер (1510) 11 лет назад
отправляю в вынужденный сон. (или с любопытством наблюдаю, куда после этого будет себя девать столь невратичная особа)
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 11 лет назад
Говорю: "А я вам ничего НЕ СКАЗАЛ"
ялаВ-49 Мудрец (12933) 11 лет назад
Ещё не родился тот командир, который бы командовал мною. Я сама построю любого...
ольга кротова Мастер (2322) 11 лет назад
с последующей просьбы, ну я еще кое что скажу
Южанин Искусственный Интеллект (136893) 11 лет назад
Молчу, пока не последует команда**ОТСТАВИТЬ МОЛЧааТЬ**!!!