Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, плиз!! ! Есть какие-нибудь качественные кремы для мужской кожи?

Татьянка Мастер (1380), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А есть что-нибудь лучше Nivea?
Лучший ответ
Дима Пачкай™ Просветленный (22035) 11 лет назад
Уважаю серию Клиник для мужчин, там 3-х ступенчатая программа.
В Шесейдо прекрасные крема, с легкой консистенцией и приятным запахом.
В Биотерме неплохая серия, у Виши не очень.
Конечно по дороже Нивееи, но за то эффективней!
Удачи!
ТанюшкаМыслитель (7216) 11 лет назад
а какже лореаль со своими кремами против усталости для жуской половины))))
Танюшка Мыслитель (7216) мужской*
Остальные ответы
денис петров Мастер (2143) 11 лет назад
Проверенно-либо NIVEAдля мужчин, либо GILLET.И ещё-надо смотреть на тип кожи.
Dinela Гуру (2746) 11 лет назад
битум и оконная замазка
ТанюшкаМыслитель (7216) 11 лет назад
видемо сам ей пользуешься))))))))))
тока тссссссс Просветленный (45461) 11 лет назад
я своему покупаю либо Dior Homme Dermo System но чаще Lancоme покупала La Prairiе Cellular Intensive Moisturizer в принципе Он разницы не почувствовал

Но они ж мужчины, особого в этом не смыслят--им хорошо от того .что нам хорошооооооо

Посмотрите в .loreal серия MENEXPERT(лучше Nivea)

Побалуйте его, будет потом вас целовать;))))) )

Ursa Мыслитель (6518) 11 лет назад
Посмотрите в серии Интенсо у GUAM, у них и для лица и для тела есть мужские кремы [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]