
Что легче - долго скрывать любовь, когда она есть или демонстрировать - когда её нет?

Sammeone else DEAR Высший разум (330265), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . когда ее нет то ее нет. . это не скроешь..
Остальные ответы
Sophisticated Искусственный Интеллект (111876) 11 лет назад
а нафига это надо? себя не обманешь...
кукла маша Оракул (65499) 11 лет назад
скрывать гораздо легче
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Для меня первое тяжело, а второе - невозможно!
ДальнобойщиК 100% Оракул (51823) 11 лет назад
Уже лет 10 скрываю.
Попытка демонстрации провалилась с треском.
Sammeone else DEARВысший разум (330265) 11 лет назад
...
*везде Тяжёлая Работа ...но **проколоться быстрЕЕ, при ЛЮБ!!!!))))