
Прилюдию абизательно при людях делать? Научити, каг, а то ниумею )))

Пенсия Склерозовна Просветленный (27604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272590) 11 лет назад
Втихаря лучче всего)) )
Пенсия СклерозовнаПросветленный (27604) 11 лет назад
Ожешь хулиганьё. Шлем русский, гитара американская... пердатель одним словом ))))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272590) и колготки зелёные)))) под цвет американского рууу-бля)))
Остальные ответы
Крис Мастер (1757) 11 лет назад
В твоем возрасте лучше не стоит...
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Это надо было на театральный учится, там и прилюдия и заключение-всему научат!!!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Приходи на площадь и научат и посоветуют !
балтиец Знаток (434) 11 лет назад
не обязательно при людях, но обязательно с людьми