Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы боитесь зайти в море????

Ангелина Профи (814), закрыт 11 лет назад
это как никак тест такой боитесь вы любви или будете загорать на пляже?
Лучший ответ
***** Мыслитель (9557) 11 лет назад
сначала в душ! а потом в море. .
и море чище и телу теплее...
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5124) 11 лет назад
не боюсь. Я же со спасательным кругом))))
Эспаньола Профи (988) 11 лет назад
зайду, но не на долго.... на пляжике позагораю.... и опять полезу....:))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Я в настоящее, то в любое время суток, захожу :)))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - в ожидании :))))))))))))))))))))))