Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы Умеете Произвести Впечатление, когда хотите????)))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225599) 11 лет назад
умею, но только тогда, когда этого действительно хочу!
Источник: Приветик моя хорошая, рад видеть!
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
привет, Анютик! )))))
Остальные ответы
Любящее Сердце Мастер (1681) 11 лет назад
о да..) ) и когда не хочу )) тоже случается
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Конечно. Особенно когда мне хорощо на душе.
несправляюсь с недотрахом Ученик (246) 11 лет назад
И когда не хочу тоже, а вообще не до лампочки ваши впечатления меня интересуют результаты
Галина Крамчаткина Гуру (4103) 11 лет назад
Когда хочу тогда да :) Сложнее когда надо, а не хочется :)
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
Это все умеют делать, только многие незнают как этим пользоваться.
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Ага, точно сказала!)))))))))))
Источник: Приветик солнц!:)
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
приветуль, Катюша! )))
***** Мыслитель (9557) 11 лет назад
умею.. но не всегда хочу.. и в первую встречу я этим не занимаюсь..
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Только отрицательное :))
Источник: Привет :)
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Приветик))
oljafox Профи (603) 11 лет назад
За отсутствием ума - произвожу впечатление.
Источник: В. Борисов
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
Вообще никогда не стараюсь этого делать. Да и сама люблю людей естественных...
Ms. Fox Гуру (3452) 11 лет назад
когда хочу - ДА! и какое! но в основном лень и вообще не считаю нужным... так что пусть принимают такой, какая есть или к черту идут