Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие ранние, неопубликованные произведения Маяковского вам известны?

Прикол Иваныч Гений (51174), закрыт 5 лет назад
Сказка про зайца

Вышел заяц на крыльцо,
Почесать яичко.
В это время над зайцОм
Пролетела птичка.
А зайчиха видела,
Охала и охала,
Как та птичка- невеличка
Зайку обакакала.
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146359) 11 лет назад
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду? !
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Прикол ИванычГений (51174) 11 лет назад
Что ты
Это в начале 70-х я читал
Сборник Южно- Сахалинского издательства
Остальные ответы
Котопес Просветленный (44073) 11 лет назад
Трактор в поле-тыр-тыр-тыр, - Мы за мир, мы за мир !!.
А Роз Искусственный Интеллект (254243) 11 лет назад
Иваныч! ..Ты чего???? У тебя нигде не болит? Голова не кружится?
Ты приляг... приляг.... Ой Господи! ..Ты чего пил-то?...
Maxim Andreev Мастер (1624) 11 лет назад
> Прикол Иваныч 06-05-2009 20:35 (ссылка)
>Что ты
>Это в начале 70-х я читал
>Сборник Южно- Сахалинского издательства

аХА, - оно всегда оч. передовое при коммуняках было, Южно- Сахалинское издательство. островОК гласности даж, можно сказать!

а вот ето у Вас может есть, "дряхлая Японка ножку обнажила.. ", из сборника Восточной еротики? ? 1981го года по-мойму, нигде прям не могу найти! ! ;)