Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу сделать томографию головы, в больнице сказали что есть два вида компьютерная и магнитно резонансная, какая лучше?

ВАДИМ Ученик (77), закрыт 9 лет назад
компьютерная дешевле резонансная дороже, в чем разница, какая чем лучше

и еще всегда ли томография дожна быть платной, или если взять направление из поликлиники, может быть бесплатным
Лучший ответ
Алекс Знатный Мудрец (12624) 11 лет назад
Конечно магнитно резонансная! Всегда платная т. к. в страховую часть не входит. Существуют только льготные скидки.
Остальные ответы
свеТТТланка Мудрец (15045) 11 лет назад
все платно - лучше компьютерная - хотя у меня все равно башка болит ...
Граф де Валль Искусственный Интеллект (539371) 11 лет назад
Томография бесплатная очень редко, только по направлению врача, но вам хрен его дадут.
Лучше МРТ, она более подробная и качественная, чем компьютерная, но она же более дорогая.
Разница в физическом принципе работы, компьютерная - это ультразвук, а МРТ - это рентген. лучи.
Сильно влияет на качество и качество самого аппарата - должно быть чем больше лучей, тем лучше, 4х и 5-ти лучевый лучше чем 1..2х, но их существует очень мало.
Vera Мастер (1661) 11 лет назад
Если проблемы неврологического характера - делайте МРТ, КТ - ничего не покажет. МРТ - это не рентген, само название говорит за себя - магнитный резонанс, ближе к физиотерапии. А вот КТ (компьютерная томография) - это рентген в чистом виде. Бесплатные талоны должны быть в вашей поликлинике, если она прикреплена к какому-нибудь кабинету МРТ, КТ. Дают их по направлению специалистов поликлиники.
neuron Мудрец (10312) 11 лет назад
Это два взаимоисключающих метода. Лучше или хуже нет такого ЗНАХАРИ. В зависимости от того, что вы (а лучше ваш доктор) хотите с помощью этих методов узнать. Да, на счет бесплатного исследования, если больница располагает данным аппаратом, то в принципе можно получить обследование бесплатно, особенно ургентно (экстренно)
Imae_77 Просветленный (23696) 11 лет назад
МРТ болше подходит для диагностики вещества головного мозга, для диагностики состояния костей черепа лучше КТ
(((нютик))) Гуру (3022) 11 лет назад
компьютерная томогр. может быть и бесплатной, но п-ка должна направить, я 2 года ждала талона на бесплатную, так и не дождалась, делала платно
Валерия Федорова Знаток (474) 11 лет назад
Для этого должны быть четкие показания. мрт более достоверно, чем кт