Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что со спокойной leojq можно отложить на завтра..??))))

Светлана Ершова Просветленный (41127), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что со спокойной душой можно отложить назавтра..??
Лучший ответ
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
Решение.. откладывай и не думай..)
Источник: Приветик )
Остальные ответы
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
То, что не успеешь Сделать сегодня!!!:):)
Пользователь удален Просветленный (39068) 11 лет назад
Полёт на Сатурн откладывать нельзя!))) А вот сходить в туалет можно и отложить!)))))))))