
почему народ такой не блогодарный

Сергей Мыслитель (5987), закрыт 11 лет назад
всех поздровляеш с натупающим днём радио и связи небыло юы связи и небыло бы и инета
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
лариска Гуру (3350) 11 лет назад
сволочи все мерзкие и противные
Остальные ответы
Email Ученик (38) 11 лет назад
с праздником!
СергейМыслитель (5987) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/ershovs72/
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
И тебя туда же ...)))))))
СергейМыслитель (5987) 11 лет назад
что-бы у тебя инет глючил пожизни
СОХМЕТ Мудрец (19935) 11 лет назад
дык потому что крестьяне...