
Хотелось бы узнать ваше мнение?!Что хуже-когда хочет,но не может или когда может,но не хочет?

ёжик в законе Просветленный (45398), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вообще-то я спрашивал про производственные отношения! Гы!
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Хуже, когда и может и хочет, но не делает..))))
Источник: Дароффки, Ёжик! ))
ёжик в законеПросветленный (45398) 11 лет назад
Приффет Солнечная! Ты молоток - одна пока дотумкала, что я имел ввиду отношения работника с работодетелем! Гы-гы! Я знал что все сразу на секс бросятся!
КиРа Солнечная Оракул (67895) Я тоже про секс, только в кабинете начальника...)))))))))))))))))
Остальные ответы
Маргоша Профи (940) 11 лет назад
хуже, когда не хочет и не может
Елейка Мудрец (17850) 11 лет назад
Первое- исправить можно!
Источник: Опыт
Mary Знаток (441) 11 лет назад
хуже это когда.. хочет.... может.... НО МОЛЧИТ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
лучше -- КОГДА ЕМУ ОХОТА и МНЕ ОХОТА !!!
вот ЭТО настоящая **ОХОТА** !!!
Детский лепет Искусственный Интеллект (130148) 11 лет назад
интересно бы знать, почему это он не может? импотент на 300%?
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) 11 лет назад
Глупости всё это.
Давай лучше в шахматы сыграем. )))
белко ф коме Оракул (63683) 11 лет назад
Первое - это импотент, а второе - сволочь! А кто хуже даже и не знаю...
ёжик в законеПросветленный (45398) 11 лет назад
А если я двум своим работникам поручаю ответственное задание - Один старется хочет его выполнить , но ни-фига не получается, а другой очень даже может, но из принципа не хочет сейчас (может потом сделает),
Так с кем мне продолжать работать - с первым или со вторым. Сволочь то -сволочь, но ведь может!!!
shedesh Мыслитель (6740) 11 лет назад
А последняя стадия, это когда сам не можешь.. . и тебя не хотят
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Так до сих пор и не узнал? ?
МААААЛАДОЙ исчоо..
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Первое по мне... .
Ведь насильно мил не будешь - это ко второму относится....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 11 лет назад
Всё одно КАЗЕЛ... пусть даже производственный...
Вася Мыслитель (9472) 11 лет назад
чем хуже одному, тем лучше другой...
Источник: завод Серп и Молот