Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добровольное безумие что для Вас? Вот КРОМЕ любви!

Пользователь удален Высший разум (168877), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда / Просветленный (20206) 11 лет назад
Любая бесприкословная вера.. . не подвергающаяся сомнениям.. . отвергающая противоположное.. .
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Остальные ответы
артём Степаненков Мыслитель (7169) 11 лет назад
Работать в армии РФ гражданским персоналом))))))
Ольга Александрова Мастер (1409) 11 лет назад
Оч-чень много всего непример вера в свою добродетель...
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Ненависть, доведенная до безумия))
Оксана Мыслитель (5883) 11 лет назад
Для меня РЕЛИГИЯ!
NemoУченик (102) 11 лет назад
Опиум? :-))
Оксана Мыслитель (5883) Да фиг его знает, для чего она им нужна. Объяснить ведь толком никто не может.