Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на цветочных горшках в магазинах часто вместо названия сорта можно увидеть Miks. Что это обозначает?

aurum Профи (950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тамара Профи (607) 11 лет назад
это не смесь и не "переопыление"..из Нидерландов идет так называемый Плант-микс--в коробке собраны 24 различных цветка--очень небольшого размера--в принципе у всех этих цветов есть название, но им проще назвать их "Набор цветов"...в нормальном цветочном магазине вам скажут название каждого цветка--если нет--выставляйте тут и мы вам определим его)))
АлексВысший разум (426410) 11 лет назад
Ну как можно что то сказать? В пакете 11 семян, совершенно одинаковые. Прдавцы, даже если очень грамотные, запарятся определять по ним сорт! Разве что когда вырастут? Пока проростки совершенно одинаковые!
Тамара Профи (607) Извините-- тут разговор идет о цветочных горшках...
Остальные ответы
Striker Ученик (155) 11 лет назад
значит несколько сортов
Турандот* Гений (96122) 11 лет назад
это ассорти, значит там несколько сортов собрано
aurumПрофи (950) 11 лет назад
а если в горшке один цветок?
Турандот* Гений (96122) Тогда селекционировали из разных сортов. Мичуринцы)))
Алекс Высший разум (426410) 11 лет назад
Смесь, переопыление, неизвестный сорт или гибрид. То же пишут часто на пакетах с семенами. Давно искал белую пеларгонию - герань, но нашёл только микс, сказали, что белая обязательно будет, или вот 1-Дельфиниум баттерфляй микс. Что это - кто знает?
ЮлияМудрец (14501) 11 лет назад
микс -это смесь из нескольких сортов
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Обычно в миксах идут растения одного вида и не большие.
Вера Шелест Просветленный (42272) 11 лет назад
Согласна с Тамарой. В ОБИ часто ставят такие коробки с маленькими растениями, и на всех горшках написано "МИКС". И все растения разные. Не раз покупала такие. И дешевле продают, чем цветы с названием. А название всегда можно узнать у кого-нибудь или по справочникам.