Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли прощать человека и налаживать отношения к которому нет уже доверия если он настаивает?

Veronika Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Или ничего хорошего из этого не выйдет?
Лучший ответ
***Crying angel*** Профи (709) 11 лет назад
нет, не стоит... из этого точно ничего хорошего не будет, так как доверие он на вряд ли вернуть сможет.... эти отношения опять упрутся в ту же стенку, хотя если хочется.... можно попробовать, в этом мире нет ничего не возможного!
Остальные ответы
Старец Искусственный Интеллект (130752) 11 лет назад
нет простить можно все но забыть никогда и не стоит с этим жить
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79859) 11 лет назад
надо! 100% надо! вот если еще хоть 1 раз обманет.... а пока.... каждый имеет право на 1 шанс!
ира Гуру (3486) 11 лет назад
каждому из нас стоит давать второй шанс....
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
а ты его любишь? спроси себя нужен ли он тебе? -вот от своего ответа и ступай.