Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семья) а какие у вас цветы растут??

джива тэ Просветленный (36405), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а я вот астры посадил два года мучалси руский размер) нифига ни тошо размера а вобще можно скаазать нифига)
Лучший ответ
Варвара Варварина Мыслитель (9628) 11 лет назад
малая часть того, что у меня растет

милаМастер (1904) 11 лет назад
это же А-а-а-х!Просто прелесть
Остальные ответы
Lu Bov Мастер (1535) 11 лет назад
тюльпаны в огороде
светуля Мастер (2397) 11 лет назад
фиалки ( сенполии) кактусы. хлорофитум, драцены. пальмы . вьюны и березки
Ксюша Гуру (3834) 11 лет назад
розы, тюльпаны, нарцисы ...да много всяких
Евгешка Оракул (52729) 11 лет назад
2 кактуса!!!! пока (к моему огромному удивлению) растут:) ) остальные все дохнут: (((
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
да кактус ростет )) акак цвести начал хоть ...низнал куда деваться стока деток
Marina Гуру (2962) Джива, признайся он у тя зацвел, когда ты его на палящее солнце поставил и поливать перестал?
Сонечка Профи (532) 11 лет назад
Есть на балконе фикус! А в комнате тещин язык.
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
тещин язык прикольно пойду поищу посмотрю) нивидал)
Marina Гуру (2962) мне он не нравится, примитивный
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
это он??
Сонечка Профи (532) Ага он! только у меня поменьше,поскромнее)))
Marina Гуру (2962) 11 лет назад
Эт чо они у тебя? Рентген штоли? Дома гибискус, лилия, шефлера, ананас и бонсай (вяз китайский мелколистный) . На даче магнолия, розы и всякая мелочь. Астры не сажала.
Кипрей Мыслитель (5797) 11 лет назад
На подоконнике: кактус, герань, традесканция, крапивка, фиалки,.
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
крапивка на подоконике ?? эт крапива?? онаж бальшая вроде у меня вогороде...
Кипрей Мыслитель (5797) Так обрезать надо слегка,листочки у нее красненькие....Декоративная
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 11 лет назад
Фырк.... не люблю, када цветы в доме (за исключением, када они в вазе).... НО... сестренка притаранила... во такие листочки...:))) )
Источник: Монстеррра....:))))
Женя Носова Мастер (1514) 11 лет назад
Люблю герань, есть разная - от красной до белой разные оттенки.
Гибискус махровый (китайская роза)
Анториум красный.
2 фикуса Бенжамина
Традисканция (крупнолистовая)
Драцена
Хлорофитум
один кактус
юрий лыщенко Ученик (247) 11 лет назад
люблю цветы . во дворе растут лилии крокусы гиацинты тюльпаны розы