Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем для справки 083* осмотр гениколога?

*Gackto-san_is_superhero* Профи (931), закрыт 11 лет назад
*083 - справка об окончании школы, для поступления в ВУЗ.

хД А если его не пройдешь, то учиться в универе не будешь что ли?

Вот бред. Я поступала и без геникологов и учусь нормадльно ==
Лучший ответ
свеТТТланка Мудрец (15045) 11 лет назад
а не 086? значит надо - жисть такая )((((((((((
*Gackto-san_is_superhero*Профи (931) 11 лет назад
Может вы и правы. Мне говорили 083)
Остальные ответы
Эти глаза напротив Гуру (2923) 11 лет назад
приди к нему и скажи, что ты против осмотра и пусть напишет, что ты здоровая)
я сама их ненавижу)
Людмила Х Мудрец (12393) 11 лет назад
Это в каком городе такое?
*Gackto-san_is_superhero*Профи (931) 11 лет назад
Уфа х)
(((нютик))) Гуру (3022) 11 лет назад
скорее всего 086)))ну это индивидуально вузы могут затребовать!